Главная > Вопросы и ответы (FAQ) > 18. Если Ваш платеж не дошел до МУП РИВЦ "Симплекс"

18. Если Ваш платеж не дошел до МУП РИВЦ "Симплекс"


20-11-2013, 18:01. Разместил: Eugeny
Если Ваш платеж не дошел до МУП РИВЦ "Симплекс":

  1. 1 Необходимо обратиться в принявшую платеж организацию с требованием предоставить номер и дату платежного поручения, которым денежные средства были перечислены в МУП РИВЦ "Симплекс".
  2. 2 Отправить письмо на электронную почту platezh@simplex39.ru с указанием следующих данных
    • 1 Номер лицевого/номер ЖЭУ
    • 2 Номер и дату предоставленного платежного поручения


    Внимание! Без номера и даты платежного поручения Ваше обращение рассматриваться не будет!
    Внимание! Чеки, чек-ордера, выданные терминалом Сбербанка, либо выданные системой Сбербанк Онлайн, таким платежным поручением не являются!


Вернуться назад